пятница, 14 марта 2008 г.

Обо мне...


Мне 58 лет. Из них я 39 посвятил конструкторской работе.
Начало творческой деятельности совпало с работой в проектном
конструкторско-технологическом институте.
Там я познакомился с изобретательством и приобрел патентные знания.

На сегодня я являюсь автором более 20-и изобретений, защищенных
авторскими свидетельствами и патентами. Многие заявки на выдачу
авторских свидетельств и патентов оформлены самостоятельно. 

В оформлении блога мне помогает сын, который ведет
свой блог www.yourfreedom.ru

Целью создания данного блога является повышение рейтинга российского
инженера.

Для повышения эффективности блога прошу оставлять комметарии. Для личного общения и обсуждения вопросов по решению технических задач, консультаций по оформлению заявочных материалов, составления и анализа формулы изобретения можно обращаться mailto:inventive_center@mail.ru

Все права защищены © 2008 Балезин Н.М.

Комментариев нет: