четверг, 5 ноября 2009 г.

Формула патента №2361031






Формула изобретения

п.1 Способ подбивки шпал железнодорожного пути содержащий операции перемещения подбоек в зону над обрабатываемой шпалой, погружения в балласт, перемещения лопаток под подошву рельса, перемещения к шпале, вывода из под рельса и подъема их с разведением в исходное положение, отличающийся тем, что после достижения ближнего к шпале положения производят подъем подбойки, после чего производят вывод лопаток подбоек из под рельса.

п.2 Способ подбивки шпал железнодорожного пути содержащий операции перемещения подбоек в зону над обрабатываемой шпалой, погружения в балласт, перемещения лопаток под подошву рельса, перемещения к шпале, вывода из под рельса и подъема их с разведением в исходное положение, отличающийся тем, что при подбивке агрегатом с несколькими дополнительными рычагами на поворотных рычагах во время перемещения ближних к рельсу лопаток подбоек под подошву рельса, лопатки остальных подбоек также перемещают в сторону рельса, но на величину меньшую величины перемещения ближних к рельсу лопаток подбоек.

п.3 Шпалоподбивочный агрегат для подбивки шпал железнодорожного пути, содержащий станину, имеющую возможность перемещения в вертикальной плоскости приводом, смонтированные на ней, поворотные рычаги с приводами, причем в нижней части рычагов выполнены места, имеющие элементы фиксации устанавливаемых подбоек от поворота вокруг собственной оси, отличающийся тем, что элементы фиксации по отношению к продольной оси агрегата расположены под отличным от кратного 90˚ углом, обеспечивающим положение плоскости лопатки подбойки, под углом менее 90˚ со стороны подбиваемой шпалы к вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось агрегата.

п.4 Шпалоподбивочный агрегат для осуществления способа подбивки шпал железнодорожного пути по п.1, содержащий станину, имеющую возможность перемещения в вертикальной плоскости приводом, смонтированные на ней поворотные от привода рычаги с дополнительной осью, на которой установлены дополнительные рычаги для закрепления на них подбоек, и приводами поворота дополнительных рычагов, отличающийся тем, что дополнительная ось и привод поворота дополнительного рычага позволяют устанавливать расположенные с противоположных сторон рельса лопатки подбоек на расстоянии друг от друга меньшем ширины подошвы рельса обрабатываемого пути.

п.5 Подбойка для подбивки шпал железнодорожного пути, состоящая из стержня, на одном конце которого расположена лопатка а на другом хвостовик для установки подбойки в подбивочный агрегат, причем на хвостовике выполнен элемент фиксации подбойки от поворота вокруг её собственной оси, отличающаяся тем, что плоскость расположения элемента фиксации выполнена к плоскости лопатки под углом, отличным от угла кратного 90.

п.6 Подбойка по п.5, отличающаяся тем, что угол между плоскостью расположения фиксатора и плоскостью лопатки равен arctg отношения величины перемещения лопатки подбойки в сторону рельса к величине перемещения ее к шпале.

Автор Н.М.Балезин



Все права защищены © 2008 Балезин Н.М.

Комментариев нет: